Центр языкового менеджмента и коммуникационного маркетинга ААФ представил проект «Алтайский барометр»

27 ноября 2020 ИМКФиП

25 ноября 2020 года состоялась аналитическая сессия «Алтайский барометр. Информационно-коммуникационные среды современного тюркоязычного мира», концепция которой была разработана по заказу проектной группы «Тюрко-монгольский мир в медиапространстве Большнго Алтая» лабораторией «Центр языкового менеджмента и коммуникационного маркетинга ААФ», входящей в научно-образовательный консорциум «Вернадский – Алтай».

В рамках работы сессии ученые и практики Казахстана и Киргизии вместе с коллегами, представляющими вузы Алтая (кроме представителей Алтайского государственного университета, в работе сессии приняли участие представители Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова и Алтайского филиала РАНХиГС) обсудили две значимые для современного тюркского мира и стран Большого Алтая проблемы:

  1. Медиафорумы тюркского мира как форма культурной консолидации тюркозычных территорий.
  2. Евразийский Медиа Форум (Казахстан): консолидация европейского и азиатского символических капиталов.

Сотрудники лаборатории ЦЯМиКМ ААФ приняли активное участие в организации и проведении сессии: руководитель лаборатории доктор филологических наук, профессор кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Н.В. Халина выступила в качестве модератора сессии; руководитель информационного отдела лаборатории Д.В. Аникин, кандидат филологических наук, доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью, и ученый секретарь лаборатории А.В. Жеребненко, ст. преподаватель кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью – в качестве экспертов. Кроме того, Д.В. Аникин работал над созданием медийного контента сессии.

В работе аналитической сессии участвовала МедиаМониторингGroup, в состав которой вошли Ксения Покорская, Виктория Бакланова, Анна Кащирских, Александра Фурсова, Лилия Сухомлинова (научный руководитель – Н.В. Халина). Их работы, связанные с мониторингом казахстанского медиапространства и оценкой общественного мнения потребителей информационного рынка Казахстана, получили высокую оценку зарубежных коллег.

Опыт проведения подобного рода мероприятий был одобрен участниками аналитической сессии. Было высказано пожелание продолжения взаимодействия в формате аналитических сессий и в будущем.
Лаборатория «Центр языкового менеджмента и коммуникационного маркетинга ААФ» открыта к сотрудничеству и разработке новых консолидирующих инновационных проектов.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0