Состоялись защиты магистерских диссертаций китайских студентов направления Реклама и связи с общественностью

7 июля 2021 МТРиСО
В июне 2021 года состоялись защиты выпускных квалификационных работ  по направлению Реклама и связи с общественностью, профиль «Менеджмент стратегических коммуникаций» студентов из Китая Лю Синь и Лю Сыюань (научный руководитель д.  филол. наук, профессор  кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Н.В. Халина).
Рецензент работы  Лю  Синь «Стратегические коммуникации в образовании Китая и России (на примере университетов КНР и Алтайского государственного университета)» к.филол.,наук,  контент-менеджер ООО «Руспром»  Валерия Сергеевна отметила  актуальность рецензируемой работы, обусловленную  высокой значимостью научных и образовательных связей между вузами России и КНР, потребностью в развитии и управлении такими взаимодействиями. Рецензент также обратил внимание на то, что в исследовании Лю Синь активно используется концептуальный каркас TQM-теории. Total Quality Management, или всеобщее управление качеством, - это стратегия улучшения качества организационных процессов, вдохновившая «японское экономическое чудо» и разработанная специально для азиатского рынка, с учетом его особенностей. Изучение принципов и возможностей интеграции TQM также представляется особенно актуальным именно в условиях алтайского трансграничья – в Алтайском государственном университете.
Рецензент работы Лю Сыюань «Стратегические коммуникации в сфере культуры современного Китая» директор  ООО «Рекламная группа Продвижение», Сергей Витальевич Белоусов, анализируя научную новизну работы, обращает внимание на то, что в работе термин «стратегические коммуникации», принятый и достаточно хорошо изученный в рамках маркетинга и менеджмента организаций успешно переносится в сферу кросс-культурного менеджмента и межкультурной коммуникации.  Рецензент отмечает, что выпускная квалификационная работа Лю Сыюань продолжает традицию исследований, сделанных китайскими студентами магистратуры кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью направления Реклама и связи с общественностью, профиль «Менеджмент стратегических коммуникаций» в 2017-2020 гг. Эти исследования посвящены кросс-культурному менеджменту, развитию российско-китайского диалога на основании продвижения «сибирского бренда» и «алтайского текста». Также рецензент акцентирует внимание на  прагматической составляющей работы: в рецензируемой выпускной квалификационной работе описан вариант практического приложения результатов исследования магистранта - открытие «Клуба ценителей российской культуры» как  реализация китайско-российской стратегии культурного трансфера.
Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью поздравляет Лю Синь и Лю Сыюань с успешной защитой выпускных квалификационных работ, присуждением степени магистра и желает дальнейших успехов в научной и профессиональной деятельности!
поделиться

Институт гуманитарных наук

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
https://www.asu.ru/?v=sw0