Кафедра медиакоммуникаций организовала акцию, приуроченную к профессиональному празднику – Дню рекламиста

23 октября 2021 Кафедра МТРиСО
Сегодня, 23 октября, в России отмечается День рекламиста. В честь этого дня студенты кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Алтайского государственного университета организовали специальную акцию и запустили онлайн-голосование.

У кафедры появится маскот – персонализированный символ. Он призван олицетворять основную идею профессионального направления, сильные стороны рекламистов, PR-специалистов и медийщиков классического вуза.

Маскот – популярный инструмент корпоративных коммуникаций, который активно используют и торговые марки, и спортивные команды, и учебные заведения. Технологии создания и продвижения маскота студенты кафедры изучают на занятиях, и не раз у них возникали идеи создать и «своего» маскота. Предложений накопилось много.

Сейчас из символов, предложенных студентами разных лет, решено выбрать одного. На суд кафедрального сообщества вынесены три персонажа: перчик, хамелеон, осьминог, кицунэ и крокодильчик. Для каждого создана своя история, даны обоснования их состоятельности как символа, пожалуй, самого креативного профессионального направления АлтГУ, перспективы включения в айдентику и событийное пространство кафедры.

Чтобы сделать выбор максимально объективным, студенты организуют выборы. Как и положено в современных условиях – в два этапа, онлайн и офлайн.

Онлайн-голосование началось сегодня, 23 октября, в профессиональный праздник кафедры – день рекламиста.

Возможность отдать свой голос офлайн у студентов и преподавателей будет на открытии Мастерской медиа и рекламы, образовательного проекта, который стартует уже 26 октября.

Напомним, интенсивный практический курс «Мастерская медиа и рекламы» организован кафедрой медиакоммуникаций АлтГУ для улучшения профессионального взаимодействия между университетом и рекламным и медиабизнесом нашего города. Проекту уже 10 лет, первая «Мастерская» была проведена в 2011 году.

Чем закончатся выборы, и кто же станет маскотом кафедры МТРиСО, узнаем совсем скоро.

«День работников рекламы» отмечается в России начиная с 1994 года. Это профессиональный праздник всех специалистов, создающих современную рекламу: маркетологов, копирайтеров, пиарщиков, имиджмейкеров, дизайнеров макетов, авторов видео- и аудиороликов.
поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0