Принимаются статьи в научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект»

1 апреля 2022 Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
Редакция научного журнала «PR  и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» (РИНЦ) принимает статьи в новый номер. Прием статей в №26 за 2022 год продолжается до 30 апреля.

В журнале освещаются такие темы, как «Региональный аспект рекламных и PR-коммуникаций», «Технологии PR и рекламы», «Социокультурные основания рекламы и PR», «Методики преподавания рекламы и PR». 

С требованиями можно ознакомиться на странице журнала.

поделиться

Институт гуманитарных наук

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
https://www.asu.ru/?v=sw0