Психология и конфликтология в организациях сферы гостеприимства;
Информационно-коммуникативные технологии в сфере гостеприимства;
История гостеприимства;
Маркетинг организаций сферы гостеприимства;
Введение в сферу гостеприимства;
Стандартизация, сертификация и контроль качества гостиничных услуг;
Реклама и связи с общественностью в социально-культурном сервисе и туризме;
Современные тенденции развития индустрии гостеприимства;
Гостиничные услуги в санаторно-курортном комплексе Алтайского края;
Правовые основы деятельности и документооборот в управление гостиничным комплексом;
Практикум по организации гостиничной деятельности;
Деловые коммуникации и культура речи;
Практикум по офисным технологиям в сфере гостеприимства;
Реклама и связи с общественностью в социально-культурном сервисе и туризме;
Маркетинг организаций сферы гостеприимства;
Этика профессиональной деятельности в сфере гостеприимства;
Технологии гостиничной деятельности;
Организация и предоставление дополнительных гостиничных услуг;
Организация сервиса в социально-культурной сфере.
Образование
Бийский государственный педагогический институт, 2000, учитель русского языка и литературы, английского языка по специальности «философия»;
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2012, специалист по сервису и туризму по специальности «социально-культурный сервис и туризм».
Повышение квалификации и переподготовка
«Профориентация: методы и инструменты 21 века», 100 часов, ООО «Пункт б.", 2021.