В результате обучения слушатели получать следующие знания и навыки:
- проводить анализ целевой аудитории, на которую необходимо распространить таргетированную рекламу;
- создавать рекламные объявления различного формата, исходя из целей рекламной кампании, ее бюджета и специфики аудитории;
- настраивать и запускать таргетированную рекламу в популярных социальных сетях.
Объем программы: 32 часа.
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
По результатам обучения выдается сертификат (для студентов) и удостоверение о повышении квалификации (для специалистов).
Стоимость обучения – 2 000 рублей для студентов и 5 000 рублей для специалистов.
Руководитель программы – Великжанина Кристина Андреевна, e-mail: velikzhanina_kri@mail.ru, телефон: +7 923 793-80-94.