Направления подготовки

42.03.01. Реклама и связи с общественностью

Учебный план 42_03_01_РиСО-2-2019

Уровень подготовки Бакалавриат
Год начала подготовки 2018
Формы обучения Очная
Учебное подразделение Институт массовых коммуникаций, филологии и политологии
Учебный план скачать

Дисциплины учебного плана

Код учебного цикла Дисциплина Рабочая программа дисциплины Аннотация Онлайн-курс на образовательном портале
Б1.Б.01 Иностранный язык
Б1.Б.01 Иностранный язык
Б1.Б.02 История
Б1.Б.03 Речевая культура специалиста в рекламе и связях с общественностью
Б1.Б.04 Философия
Б1.Б.05 Экономика
Б1.Б.06 Математические методы в проведении социологических исследований в рекламе и связях с общественностью
Б1.Б.07 Компьютерные технологии и информатика в рекламе и связях с общественностью
Б1.Б.08 Основы теории коммуникации
Б1.Б.09 Социология массовой коммуникации
Б1.Б.10 Психология массовой коммуникации
Б1.Б.11 Основы интегрированных коммуникаций
Б1.Б.12 Теория и практика массовой информации
Б1.Б.13 Технологии менеджмента в рекламе и связях с общественностью
Б1.Б.14 Социальное проектирование в коммуникационной сфере
Б1.Б.15 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Б1.Б.16 Технологии маркетинга в рекламе и связях с общественностью
Б1.Б.17 Методика и техника исследований в рекламе и связях с общественностью
Б1.Б.18 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.19 Основы права
Б1.Б.20 Актуальные проблемы исследований в рекламе и связях с общественностью
Б1.Б.21 Социальная психология в рекламной и PR деятельности
Б1.Б.22 Рынок рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом
Б1.Б.23 Общая и профессиональная риторика в рекламной и PR деятельности
Б1.Б.24 Язык и стиль современной рекламы и PR
Б1.Б.25 Поведение потребителей
Б1.Б.26 Технологии экспертизы рекламных и PR продуктов
Б1.Б.27 Теория и практика рекламного и PR-текста
Б1.Б.28 Современная пресс-служба
Б1.Б.29 Интернет-реклама и PR
Б1.Б.30 Теория и практика связей с общественностью и рекламы
Б1.Б.31 Медиапланирование в рекламной и PR-деятельности
Б1.Б.32 Профессиональное деловое общение в рекламной и PR-деятельности
Б1.Б.33 Информационная безопасность и защита информации
Б1.Б.34 Физическая культура и спорт
Б1.Б.35 Компьютерный дизайн в рекламной и PR-деятельности
Б1.Б.36 Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью
Б1.Б.37 История рекламы и связей с общественностью
Б1.В.01 Основы брендинга
Б1.В.02 Семиотика рекламы
Б1.В.03 Основы управления конфликтами в рекламной и PR-деятельности
Б1.В.04 Эффективность рекламы и PR
Б1.В.05 Социальная реклама и PR
Б1.В.06 Управление репутацией
Б1.В.07 Рекламный менеджмент
Б1.В.08 GR-технологии
Б1.В.09 Реклама в системе маркетинга
Б1.В.10 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01 Современный литературный процесс
Б1.В.ДВ.01.02 Символ в культуре
Б1.В.ДВ.02.01 Нарративные стратегии в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.02.02 Реклама и PR в шоу-бизнесе
Б1.В.ДВ.03.01 PR на книжном рынке
Б1.В.ДВ.03.02 Организация специальных событий
Б1.В.ДВ.04.01.01 Гендерные аспекты массовой коммуникации
Б1.В.ДВ.04.01.02 PR и реклама в социокультурном сервисе и туризме
Б1.В.ДВ.04.01.03 Система коммуникаций конфессиональных организаций
Б1.В.ДВ.04.01.04 Межкультурные коммуникации
Б1.В.ДВ.04.01.05 Информационное общество
Б1.В.ДВ.04.01.06 Визуальные технологии в рекламе и PR
Б1.В.ДВ.04.02.01 Невербальные аспекты коммуникации
Б1.В.ДВ.04.02.02 Спонсоринговые кампании
Б1.В.ДВ.04.02.03 Лингвистические методы в рекламе и СО
Б1.В.ДВ.04.02.04 Организация выставок и ярмарок
Б1.В.ДВ.04.02.05 Социально-экономические проблемы региона
Б1.В.ДВ.04.02.06 Креативные техники в PR и рекламе
Б1.В.ДВ.04.03.01 Социальное предпринимательство в профессиональной деятельности
Б1.В.ДВ.04.03.02 Социальное проектирование в профессиональной деятельности
Б1.В.ДВ.04.03.03 Технология разработки бизнес-плана в социальном предпринимательстве
Б1.В.ДВ.04.03.04 Этика и психология социального предпринимательства
Б1.В.ДВ.04.03.05 PR и реклама в бизнесе
Б1.В.ДВ.04.03.06 Интернет-предпринимательство
ФТД.В.01 Тренинг "Эффективная презентация проекта"
ФТД.В.02 Введение в профессию (адаптивная дисциплина для лиц с ограниченными возможностями здоровья)