Цель изучения дисциплины | Цель освоения дисциплины - сформировать научные представления о структуре взаимоотношений животных и воздействующих на них факторов среды, либо факторов, находящихся под влиянием животных |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.06 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- приемы составления научно-технических отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок; - методы представления и анализа получаемой информации и результатов полевых и лабораторных биологических. исследований Уметь:
- оформлять и представлять результаты полевых и лабораторных биологических исследований; - излагать и критически анализировать получаемую информацию. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками полевых и лабораторных биологических исследований; - навыками организации и проведения экологического мониторинга и экологической экспертизы. |
Содержание дисциплины | Экология особей (организм и среда).. Вид как экологическая система.. Взаимодействие между видами (популяциями).. Охрана сообществ и видов животных.. Контроль. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader http://www.mnr.gov.ru/
http://www.ecocommunity.ru/ http://www.priroda.ru/ http://ecoportal.su http://www.aseko.org/ http://ecoportal.ru/ http://www.erh.ru/ http://www.ecoline.ru/ http://elibrary.asu.ru http://elibrary.ru http://www.scopus.com https://link.springer.com/ http://cyberleninka.ru/ http://ecograde.bio.msu.ru/ http://www.consultant.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |