Цель изучения дисциплины | Цель освоения дисциплины - повышение грамотности специалистов в области охраны оружающей среды и рационального природопользования; формирование знаний экологического обоснования хозяйственной и иной деятельности в прединвестиционной и проектной документации; выработка навыков использования методов и принципов оценки воздействия на окружающую среду и проведение государственной и общественной экологической экспертизы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- законодательную базу по проведению инженерно-экологических изысканий; - законодательную базу по проведению оценки окружающей среды. Уметь:
- применять законодательную базу по проведению инженерно-экологических изысканий; - использовать законодательную базу по проведению оценки окружающей среды. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками применения законодательной базы по проведению инженерно-экологических изысканий; - навыками использования законодательной базы по проведению оценки окружающей среды. |
Содержание дисциплины | Организационные основы государственного управления в сфере охраны окружающей среды. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ ПРИРОДНУЮ СРЕДЫ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИРОДООХРАННЫХ И ЗАЩИТНЫХ ОБЪЕКТОВ. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader http://www.mnr.gov.ru/
http://www.ecocommunity.ru/ http://www.priroda.ru/ http://ecoportal.su http://www.aseko.org/ http://ecoportal.ru/ http://www.erh.ru/ http://www.ecoline.ru/ http://elibrary.asu.ru http://elibrary.ru http://www.scopus.com https://link.springer.com/ http://cyberleninka.ru/ http://ecograde.bio.msu.ru/ http://www.consultant.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |