Аннотация рабочей программы дисциплины
«Современные аудиовизуальные средства массовой информации»

Цель изучения дисциплины Рассмотреть современную систему аудиовизуальных СМИ, показать их роль в создании информационного общества. Раскрыть сущность профессионального долга работников радио и телевидения.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
современные проблемы и тенденции развития теории массовой коммуникации и роль СМИ в системе социальных коммуникаций; основные требования к современным медиатекстам, принятые нормы, основные форматы и стили.
Уметь:
использовать современные технические средства и новейшие цифровые технологии, применяемые в медиасфере, для решения профессиональных задач; выполнять организационно-управленческую функцию в сфере корпоративных СМИ, включать мультимедийные проекты, вести научно-исследовательскую деятельность в области изучения медиаконтента, осуществлять педагогическую, информационно-аналитическую и проектно- аналитическую работу, связанную с разработкой стратегий современных корпоративных СМИ.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения полученных знаний в журналистской профессии, организации основных этапов производства медиатекста, его обработки и трансформации в зависимости от требований СМИ разного типа; методологией и методикой работы журналиста как организатора производства и распространения медиатекстов, рекламных и PR-текстов, а также научно-исследовательской работы в области изучения СМИ.
Содержание дисциплины Профессиональный образ журналистики. Особенности создания современного журналисткого продукта. .
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Offic
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.