Цель изучения дисциплины | научить студентов действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | ФТД.В |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения, последовательность действий в стандартных ситуациях Уметь:
выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа значимости социальной и этической ответственности за принятые решения, подходами к оценке действий в нестандартных ситуациях |
Содержание дисциплины | Профессиональная коммуникация переводчика. Перевод как область деятельности в профессиональной коммуникации филолога. . Сущность профессиональной этики переводчика. Моральные принципы переводчика. Принципы разрешения профессиональных конфликтов. Этика заказчика переводов.. Ознакомление с перечнем наиболее используемых профессиональными переводчиками сайтов и интернет ресурсов, правила регистрации и использования предлагаемых ими возможностей. Ознакомление с возможностями информационных технологий при переводе.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Windows 7-Zip AcrobatReader 1) Электронная библиотека образовательных ресурсов (ЭБОР): http://elib.gu-unpk.ru/
2) Электронно-библиотечная система издательства "ЛАНЬ": http://www.e.lanbook.com 3) Электронная библиотечная система IPRbooks: http://www.iprbookshop.ru / 4) Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru/ 5) Библиотека на интернет-портале Philology.ru: http://www.philology.ru 6) Библиотека Гумер – гуманитарные науки: http://www.gumer.info/ 7) Национальный корпус русского языка: http://www.ruscorpora.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |