Цель изучения дисциплины | Цель освоения дисциплины - изучение видового состава, структуры и экологии растительных сообществ, их классификации; формирование навыков геоботанического описания фитоценозов и оценки антропогенного воздействия на фитоценозы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.08 |
Формируемые компетенции | ПК-15 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
-теоретические основы экологии растений; -закономерности приспособления растений к различным средам обитания Уметь:
-использовать методы оценки состояния растений в конкретных условиях среды; -использовать современные методы фитоиндикации для проведения оценки качества среды Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
-навыками организации и проведения биологического мониторинга состояния редких и исчезающих растений; -навыками организации научных исследований в области экологии растений |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader http://www.mnr.gov.ru/
http://www.ecocommunity.ru/ http://www.priroda.ru/ http://ecoportal.su http://www.aseko.org/ http://ecoportal.ru/ http://www.erh.ru/ http://www.ecoline.ru/ http://elibrary.asu.ru http://elibrary.ru http://www.scopus.com https://link.springer.com/ http://cyberleninka.ru/ http://ecograde.bio.msu.ru/ http://www.consultant.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |