Цель изучения дисциплины | Цель освоения дисциплины - сформировать научные представления о структуре взаимоотношений животных и воздействующих на них факторов среды, либо факторов, находящихся под влиянием животных. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.02 |
Формируемые компетенции | ПК-15 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- общие закономерности взаимодействия животных и среды; - основы приспособления животных к различным условиям среды Уметь:
- выделять ведущие абиотические и иные факторы среды и выявлять их комплексное воздействие выявлять структуру и состав сообществ животных; - определять численность отдельных видов животных Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками оценки состояния популяций животных; - современные методы оценки жизненного состояния животных под влиянием антропогенных факторов |
Содержание дисциплины | Экология особей (организм и среда).. Вид как экологическая система.. Взаимодействие между видами (популяциями).. Охрана сообществ и видов животных.. Контроль. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader http://www.mnr.gov.ru/
http://www.ecocommunity.ru/ http://www.priroda.ru/ http://ecoportal.su http://www.aseko.org/ http://ecoportal.ru/ http://www.erh.ru/ http://www.ecoline.ru/ http://elibrary.asu.ru http://elibrary.ru http://www.scopus.com https://link.springer.com/ http://cyberleninka.ru/ http://ecograde.bio.msu.ru/ http://www.consultant.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |