Аннотация рабочей программы дисциплины
«Реклама в цифровом пространстве »

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины Реклама в цифровом пространстве являются профессиональная подготовка магистров в сфере юриспруденции, углубление знаний, полученных магистрантами, обеспечение необходимого уровня знаний высококвалифицированного юриста на основе действующего законодательства и практики его применения с учетом общетеоретических положений и новейших течений в юридической науке.
Место дисциплины в учебном плане М2.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-2- способы квалифицированного применения нормативных правовых актов, регулирующих вопросы распространения рекламы в цифровом пространстве, способы реализации норм материального и процессуального права в профессиональной рекламной деятельности

Уметь:
ПК-2- квалифицированно применять нормативные правовые акты, регулирующие вопросы распространения рекламы в цифровом пространстве, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной рекламной деятельности

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-2 - навыками квалифицированного применения нормативных правовых актов, регулирующих вопросы распространения рекламы в цифровом пространстве, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной рекламной деятельности

Содержание дисциплины Понятие рекламы. Правовое регулирование рынка рекламных услуг. Общие требования законодательства к рекламе. Ненадлежащая реклама. Отдельные способы распространения рекламы и особенности их правового регулирования. Реклама в сети Интерент. Особенности правового регулирования рекламы отдельных видов товаров (деятельности). Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу. Недобросовестная конкуренция участников рекламного процесса. Интеллектуальные права на объекты рекламы. Рекламный договор. Зачёт.
Виды учебной работы Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru)
4. Гас. Рф. Правосудие https://sudrf.ru/
Форма промежуточной аттестации Зачет.