Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины Реклама в цифровом пространстве являются профессиональная подготовка магистров в сфере юриспруденции, углубление знаний, полученных магистрантами, обеспечение необходимого уровня знаний высококвалифицированного юриста на основе действующего законодательства и практики его применения с учетом общетеоретических положений и новейших течений в юридической науке. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | М2.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ПК-2- способы квалифицированного применения нормативных правовых актов, регулирующих вопросы распространения рекламы в цифровом пространстве, способы реализации норм материального и процессуального права в профессиональной рекламной деятельности Уметь:
ПК-2- квалифицированно применять нормативные правовые акты, регулирующие вопросы распространения рекламы в цифровом пространстве, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной рекламной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-2 - навыками квалифицированного применения нормативных правовых актов, регулирующих вопросы распространения рекламы в цифровом пространстве, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной рекламной деятельности |
Содержание дисциплины | Понятие рекламы. Правовое регулирование рынка рекламных услуг. Общие требования законодательства к рекламе. Ненадлежащая реклама. Отдельные способы распространения рекламы и особенности их правового регулирования. Реклама в сети Интерент. Особенности правового регулирования рекламы отдельных видов товаров (деятельности). Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу. Недобросовестная конкуренция участников рекламного процесса. Интеллектуальные права на объекты рекламы. Рекламный договор. Зачёт. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) 4. Гас. Рф. Правосудие https://sudrf.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |