Аннотация рабочей программы дисциплины
«История исполнительских стилей»

Цель изучения дисциплины изучение стилевых особенностей музыки разных эпох как в теоретическом, так и в исполнительском прочтении
формирование навыков профессионального анализа музыкальной интерпретации, выработка ее оценочных профессионально-эстетических критериев в тесной взаимосвязи с исполнительской практикой
исследование проблемы интерпретации на основе анализа аудио- и видеозаписей исполнителей, представляющих различные национальные школы
развитие художественного вкуса в интерпретации музыкальных произведений
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
закономерности музыкально-исторического процесса, его периодизацию
народное и композиторское творчество в культурно-историческом контексте
Уметь:
рассматривать музыкальное произведение или музыкально-историческое событие в динамике исторического, художественного и социально-культурного процессов
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками комплексного анализа музыки, включая собственно музыкально-теоретические проблемы и проблемы истории, хронологии, эстетики
Содержание дисциплины Введение.. Исполнительский стиль XVII - XVIII столетий.. Исполнительский стиль XIX века.. Исполнительский стиль XX века. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.