Аннотация рабочей программы дисциплины
«Введение в профессиональную деятельность (адаптивная дисциплина для лиц с ограниченными возможностями здоровья) »

Цель изучения дисциплины Цель освоения дисциплины - подготовка к обоснованному и мотивированному выбору студентом специализации профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ.
Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса:
- начальное знакомство с направлениями профессиональной деятельности учёт особенностей ОВЗ при планировании учебного процесса;
- ориентация в проблематике направления, в типовых постановках задач, типовых подходах и методах решения задач с учётом особенностей ОВЗ;
- выбор направления и задачи для реализации (темы проекта) при индивидуальной траектории обучения с учётом особенностей ОВЗ;
- получение первичных навыков в самостоятельном планировании и организации своего труда, определении и исполнении обязательств по срокам работы с учётом особенностей ОВЗ;
- освоение современных технологий презентации и публичных выступлений (учёт особенностей ОВЗ).
Место дисциплины в учебном плане ФТД.В
Формируемые компетенции ОПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
1. Культуру поведения в коллективе
2. Законы саморазвитии, повышения квалификации;
3. Социальную значимость будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания.
Уметь:
1. Логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
2. Получать выводы, необходимые для принятия решений и разработки соответствующих рекомендаций; правильно и грамотно строить свои ответы на поставленные вопросы
3. Самостоятельно планировать и организовывать свой труд.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
1. Культуры мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
2. Достаточным уровнем профессионального правосознания; работой с современными информационными технологиями
3. Комуникативностью, открытостью в общении с людьми
Содержание дисциплины Раздел 1 Знакомство с направлениями профессиональной деятельности, содержанием профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ. Раздел 2. Подготовка доклада по направлениям профессиональной деятельности и освоение техники публичных выступлений и подготовки эффективных презентаций с учётом особенностей ОВЗ.. Раздел 3. Анализ полученного опыта и результата своих действий..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
1. Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
2. Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная)
3. Corel DRAW Graphics Suite X5 Education License ML (61 - 300), серийный №LCCDGSX5MULAB (30 мест/лицензий).
4. MapInfo – лицензия для образовательных учреждений серийный №MINWRS1200026830

7-Zip
AcrobatReader
http://www.mnr.gov.ru/
http://www.ecocommunity.ru/
http://www.priroda.ru/
http://ecoportal.su
http://www.aseko.org/
http://ecoportal.ru/
http://www.erh.ru/
http://www.ecoline.ru/
http://elibrary.asu.ru
http://elibrary.ru
http://www.scopus.com
https://link.springer.com/
http://cyberleninka.ru/
http://ecograde.bio.msu.ru/
http://www.consultant.ru/
Форма промежуточной аттестации Зачет.