Цель изучения дисциплины | Усовершенствовать языковую подготовку, организующую речевую деятельность языковыми средствами и способами, адекватными в учебно-научной и собственно-профессиональной коммуникации. Научить студентов свободно и грамотно использовать языковые средства в сфере профессиональной и бытовой коммуникации, сформировать у них правильную, терминологически точную и выразительную речь. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-11 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
систему функциональных стилей русского литературного языка; композиционно-смысловую специфику текстов разных жанров и особенности их языковой реализации Уметь:
дифференцировать по жанрам тексты разных стилей, выбрать тип композиции и комплекс композиционных приемов, соответствующих специфике текста и его целевому назначению Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками целесообразного использования языковых средств разных уровней при продуцировании устных и письменных текстов; навыками стилевого и нормативного самоконтроля |
Содержание дисциплины | Семья. Проблемы воспитания. Образование.. Мировые религии. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |