Цель изучения дисциплины | Изучить основные аспекты коммуникативных отношений в конфликте; освоить стратегии и тактики организации коммуникации в конфликте. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы применения теоретических методов науки в контексте изучения конфликтной коммуникации; возможности русского и иностранного языков в конфликтном дискурсе; новые теории и модели организации коммуникации в конфликте Уметь:
воспринимать, анализировать и обобщать информацию при организации коммуникации в конфликте; свободно пользоваться языками как средством делового общения в ситуации конфликта; использовать современные подходы в теории коммуникации при анализе коммуникации в конфликте Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками организации коммуникативных отношений в конфликторазрешении; навыками обработки текстов в контексте конфликтного дискурса; навыками разработки методики управления коммуникацией в конфликтном взаимодействии |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Теоретические основы коммуникативного взаимодействия в конфликте. Раздел 2. Основные аспекты коммуникативного взаимодействия в конфликте. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |