Цель изучения дисциплины | овладение студентами теоретическими знаниями и практическими умениями организации проведения и применения методик социально-психологической диагностики в социальной работе |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые представления об основных понятиях, подходах и направлениях диагностики в социальной работе эволюцию теоретических концепций, затрагивающих цели, предмет и содержание диагностики в социальной работе; представления о возможностях междисциплинарного подхода путём пересечения знаний психологии и социальной работы осознание значимости использования психологических знаний в социальной работе представления о применении теоретических знаний на практике, а так же развитию способности к критической оценке собственных знаний и умений Уметь:
анализировать теоретические и методологические основы диагностики с точки зрения парадигм психологии и социальной работы применять методы исследований в социальной работе для выявления, формулировки и поиска путей решения проблем в сфере психосоциальной работы применять полученные знания в своей профессиональной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основным понятийно-категориальным аппаратом диагностики в социальной работе навыками выявления, формулировки и поиска путей решения проблем в сфере психосоциальной работы |
Содержание дисциплины | Основы психосоциальной диагностики. Ее место в социальной работе.. Психосоциальная работа. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Exel, Power Point, Internet-браузер
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |