Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы социально-психологической диагностики в системе социальной работы»

Цель изучения дисциплины овладение студентами теоретическими знаниями и практическими умениями организации проведения и применения методик социально-психологической диагностики в социальной работе
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
базовые представления об основных понятиях, подходах и направлениях диагностики в социальной работе
эволюцию теоретических концепций, затрагивающих цели, предмет и содержание диагностики в социальной работе;
представления о возможностях междисциплинарного подхода путём пересечения знаний психологии и социальной работы
осознание значимости использования психологических знаний в социальной работе
представления о применении теоретических знаний на практике, а так же развитию способности к критической оценке собственных знаний и умений
Уметь:
анализировать теоретические и методологические основы диагностики с точки зрения парадигм психологии и социальной работы
применять методы исследований в социальной работе для выявления, формулировки и поиска путей решения проблем в сфере психосоциальной работы
применять полученные знания в своей профессиональной деятельности
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основным понятийно-категориальным аппаратом диагностики в социальной работе
навыками выявления, формулировки и поиска путей решения проблем в сфере психосоциальной работы
Содержание дисциплины Основы психосоциальной диагностики. Ее место в социальной работе.. Психосоциальная работа.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Word, Exel, Power Point, Internet-браузер
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.