Цель изучения дисциплины | Цель курса – изучение истории юриспруденции в непосредственной связи с эволюций методологии юридических исследований. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | М2.Б |
Формируемые компетенции | ОК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ОК-4: основы и средства делового общения ОК-5: компетенции использования приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении ПК-1:основы методики разработки нормативных правовых актов ПК-2:основы применения нормативнх правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализациинорм материального и процессуального права в профессиональной деятельности Пк-3: требования к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества; ПК-4:способы и приемы выявления, пресекания, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений; ПК-5:меры по предупреждению правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению; ПК-7: способы толкования нормавтивные правовые акты; ПК-8: основы юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе с целью выявления в них положений, способствующих созданию условий для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; ПК-9: критериии оптимальности управленческих решений; ПК-10: основы анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности; ПК-11: методологию научных исследований в области права; ПК-12: основы преподавания правых дисциплин на выском теоретическом и методическом уровне; ПК-13: приемы и способы управления самостоятельной работой обучающихся; ПК-14: основы организации и проведения педагогического исследования. Уметь:
ОК-4: использовать средства делового общения ОК-5: использовать приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении; ПК-1:использовать методику разработки нормативных правовых актов ПК-2:примененять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализациинорм материального и процессуального права в профессиональной деятельности; Пк-3: реализовывать требования к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества; ПК-4:использовать способы и приемы выявления, пресекания, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений; ПК-5: реализовывать меры по предупреждению правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению; ПК-7: испоьзовать способы толкования нормавтивные правовые акты; ПК-8: проводить юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе с целью выявления в них положений, способствующих созданию условий для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; ПК-9: учитывать критериии оптимальности управленческих решений; ПК-10: анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности; ПК-11: использовать методологию научных исследований в области права; ПК-12: преподавать правые дисциплины на выском теоретическом и методическом уровне; ПК-13: использовать приемы и способы управления самостоятельной работой обучающихся; ПК-14: организовывать и проведить педагогические исследования. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОК-4: основами и средствами делового общения ОК-5: использовать приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении; ПК-1:использовать методику разработки нормативных правовых актов ПК-2:примененять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализациинорм материального и процессуального права в профессиональной деятельности; Пк-3: реализовывать требования к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества; ПК-4:использовать способы и приемы выявления, пресекания, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений; ПК-5: реализовывать меры по предупреждению правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению; ПК-7: испоьзовать способы толкования нормавтивные правовые акты; ПК-8: проводить юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе с целью выявления в них положений, способствующих созданию условий для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; ПК-9: учитывать критериии оптимальности управленческих решений; ПК-10: анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности; ПК-11: использовать методологию научных исследований в области права; ПК-12: преподавать правые дисциплины на выском теоретическом и методическом уровне; ПК-13: использовать приемы и способы управления самостоятельной работой обучающихся; ПК-14: организовывать и проведить педагогические исследования. |
Содержание дисциплины | История и методология юридической науки. Экзамен. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |