Цель изучения дисциплины | 1.Сформировать представление о литературном процессе. 2.Познакомить с основными концепциями творчества ведущих авторов русской литературы, познакомить с характером своеобразия разных этапов развития отечественной культуры. 3.Научить анализировать и понимать произведения литературы. 4.Развить чувство языка, умение работать со словом. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные этапы исторического развития общества; основные периоды в развитии русской литературы, основные направления, жанры, дискурсы, стили. Уметь:
выявлять основные закономерности исторического развития общества; выявить общие закономерности развития разных этапов русской литературы Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
иметь опыт деятельности аналитического соотнесения литературных произведений с их социально-историческим контекстом; владеть навыками филологического анализа, применяя знания по курсу в самостоятельных исследованиях |
Содержание дисциплины | Древнерусская литература. Литература XVIII века. Литература первой половины XIX века. Литература второй половины XIX века. Литература XX - начала ХХI веков. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Blender, условия использования по ссылке https://www.blender.org/about/license/ (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |