Цель изучения дисциплины | Знакомство студентов с закономерностями формирования растительных сообществ, структурой и функционированием, распределением в пространстве и времени, классификацией; усвоение закономерностей формирования и строения фитоценозов; изучение закономерностей развития и генезиса фитоценозов, распределения фитоценозов по земной поверхности и сочетания их в растительном покрове; знакомство с классификацией растительности; с основными типами растительности региона. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
принципы работы современного оборудования и аппаратуры для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных геоботанических работ Уметь:
эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения геоботанических научно-исследовательских работ. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
в выполнении научно-исследовательских полевых и лабораторных работ по геоботанике. |
Содержание дисциплины | Основные термины и понятия дисциплины. История геоботанических исследований. Формирование фитоценозов, взаимоотношения растений в фитоценозе.. Строение фитоценозов. Динамика фитоценозов. Классификация фитоценозов. География фитоценозов. Основные типы растительности. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader ИБС "Лань"
ИБС "Университетская библиотека on-line" Научная электронная библиотека http://www.e-library.ru. |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |