Аннотация рабочей программы дисциплины
«Геоботаника и растительность региона»

Цель изучения дисциплины Знакомство студентов с закономерностями формирования растительных сообществ, структурой и функционированием, распределением в пространстве и времени, классификацией; усвоение закономерностей формирования и строения фитоценозов; изучение закономерностей развития и генезиса фитоценозов, распределения фитоценозов по земной поверхности и сочетания их в растительном покрове; знакомство с классификацией растительности; с основными типами растительности региона.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
принципы работы современного оборудования и аппаратуры для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных геоботанических работ
Уметь:
эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения геоботанических научно-исследовательских работ.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
в выполнении научно-исследовательских полевых и лабораторных работ по геоботанике.
Содержание дисциплины Основные термины и понятия дисциплины. История геоботанических исследований. Формирование фитоценозов, взаимоотношения растений в фитоценозе.. Строение фитоценозов. Динамика фитоценозов. Классификация фитоценозов. География фитоценозов. Основные типы растительности.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
ИБС "Лань"
ИБС "Университетская библиотека on-line"
Научная электронная библиотека http://www.e-library.ru.
Форма промежуточной аттестации Экзамен.