Аннотация рабочей программы дисциплины
«Информационно-коммуникационные технологии в школьном и дополнительном эколого-биологическом образовании»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является знакомство обучающихся с информационно-коммуникационными технологиями, применяемыми в школьном и дополнительном эколого-биологическом образовании современной школы.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основные требования информационной безопасности; организацию образовательного процесса с использованием ИКТ. Основные понятия информационной и библиографической среды; основные методики и приемы обучения.
Уметь:
Применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; применять современные ИКТ в образовательном процессе. Создавать документы в текстовых редакторах и программах презентаций; анализировать результаты образовательного процесса.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет методами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; основными методами научно-педагогического исследования. Владеет навыками сбора, анализа и представления информации; базовыми технологиями и приемами обучения.
Содержание дисциплины Презентации. Сеть Интернет. Графические редакторы.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
ОС «Windows»; пакет Microsoft Office,Chrome, 7-Zip, AcrobatReader
ИБС "Университетская библиотека on-line"
Научная электронная библиотека www.e-library.ru.
Научная электронная библиотека АлтГУ www.e-library.asu.ru.
Форма промежуточной аттестации Экзамен.