Цель изучения дисциплины | Знакомство с основными видами культурных растений, овладение важнейшими знаниями по их происхождению, расселению, сорторазнообразию и использованию человеком. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основную терминологию , стандарты и ГОСТы по оформлению научно-технических отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок. основные методы и подходы, в том числе экспериментальные, стандарты и госты по оформлению научно-технических отчетов, обзоров по литературе, аналитических карт по культурным растениям и пояснительных записок к выполненным заданиям. Уметь:
критически анализировать получаемую информацию и представлять результаты полевых и лабораторных биологических исследований в области изучения культурных растений. проводить интерпретацию получаемой информации и представлять результаты полевых и лабораторных биологических исследований в виде разделов работы или статей. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью применять на практике приемы составления научно-технических отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок. способностью применять на практике приемы составления научно-технических отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок с использованием сведений по русурсам культурных растений. |
Содержание дисциплины | Общая характеритика культурных растений . Основные группы культурных растений. Сортовое многоообразие культурных растений. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
- MS Word, MS Excel, MS PowerPoint.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) Библиотека флора и фауна – научная, методическая и учебная литература по различным разделам биологии; http://herba.msu.ru/shipunov/school/sch-ru.htm |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |