Цель изучения дисциплины | формирование представлений о распространении и особенностях взаимоотношений со средой растений разных экологических групп, выделенных по отношению к разнообразным экологическим факторам: абиотическим, биотическим, антропогенным, применение полученных знаний и навыков в решении профессиональных задач. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные и современные проблемы охраны природы Уметь:
диагностировать основные проблемы охраны природы в России и в Алтайском крае Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
разработать практические рекомендации по обеспечению устойчивого развития природы Алтайского края |
Содержание дисциплины | Экологические факторы и среда обитания. Закономерности воздействия экологических факторов на растений. Отношение растений к влаге и свету. Отношение растений к теплу и почвенным факторам. Биотические и антропогенные факторы. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
На компьютере должны быть установлены средства MS Office 2007; Word, Excel, PowerPoint u др
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 4. Библиотека флора и фауна – научная, методическая и учебная литература по различным разделам биологии; свободный доступ: http://herba.msu.ru/shipunov/school/sch-ru.htm |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |