Цель изучения дисциплины | Обеспечить тесную связь между научно-теоретической и практической подготовкой студентов. ознакомить студентов с лингвистическим содержанием школьного курса русского языка, помочь им в освоении научной методики его преподавания и в приобретении первоначальных технических навыков работы учителя, ознакомить студентов с внеклассной работой по русскому языку. Способствовать освоению студентами частных методик преподавания фонетики, лексики, грамматики, методик обучения орфографии и пунктуации, освоению различных методик развития речи. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.13 |
Формируемые компетенции | ПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые основы проведения учебных занятий и внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях Уметь:
подготавливать языковой материал для использования в учебной и внеучебной работе с целью популяризации и распространения филологических знаний в воспитательной работе с обучаемыми. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками использования филологических знаний для популяризации и распространения филологических знаний в воспитательной работе с обучаемыми. |
Содержание дисциплины | Введение. История преподавания русского языка в школе. Работа на уроке русского языка. Внеклассная работа по русскому языку. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Blender, условия использования по ссылке https://www.blender.org/about/license/ (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |