Цель изучения дисциплины | Усовершенствовать языковую подготовку, организующую речевую деятельность языковыми средствами и способами, адекватными в учебно-научной и собственно-профессиональной коммуникации. Научить студентов свободно и грамотно использовать языковые средства в сфере профессиональной и бытовой коммуникации, сформировать у них правильную, терминологически точную и выразительную речь. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | УК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
о лингвострановедении как о научной дисциплине; национально-культурной семантике языковых единиц; о проблемах адаптации и особенностях вербального и невербального взаимодействия; этические и нравственные нормы поведения, принятые в инокультурном социуме, модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия. Уметь:
самостоятельно искать информацию по истории и современной жизни страны изучаемого языка; использовать социокультурно маркированную лексику; находить страноведческий материал для дальнейшей работы по изучению языка; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения. Уметь создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками выявления, систематизации и интерпретации иноязычного отражения явлений, специфичных для страны изучаемого языка; владения кумулятивной функции языка; широким спектром культурологических знаний, понимая культуру в широком смысле, как отражение разнообразной деятельности человека и знаний, касающихся страны изучаемого языка. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office, Word, Excel, PowerPoint
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |