Цель изучения дисциплины | Ведущая цель изучения методики преподавания иностранных языков (лингвострановедения) – активное освоение студентами теоретических основ и практических умений деятельности учителя иностранных языков, способствующее формированию интереса к будущей профессии, готовности к ней, личностных и профессиональных качеств, решению проблемных педагогических ситуаций в профессиональной деятельности, помогает осуществлять научную деятельность, постоянно повышать своё методическое мастерство. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.03 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
связь лингвистики и методики преподавания иностранного языка, а именно потенциальные трудности изучаемого иностранного языка и возможности их преодоления в процессе обучения иноязычным умениям и навыкам. Уметь:
использовать современные методы и технологии коммуникативного иноязычного образования, включая новые технологии. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами анализа и решения проблем в профессионально-педагогических ситуациях средствами иностранного языка. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com); Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |