Аннотация рабочей программы дисциплины
«Методика преподавания лингвострановедения»

Цель изучения дисциплины Ведущая цель изучения методики преподавания иностранных языков (лингвострановедения) – активное освоение студентами теоретических основ и практических умений деятельности учителя иностранных языков, способствующее формированию интереса к будущей профессии, готовности к ней, личностных и профессиональных качеств, решению проблемных педагогических ситуаций в
профессиональной деятельности, помогает осуществлять научную деятельность, постоянно повышать своё методическое мастерство.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.03
Формируемые компетенции УК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
связь лингвистики и методики преподавания иностранного языка, а именно потенциальные трудности изучаемого иностранного языка и возможности их преодоления в процессе обучения иноязычным умениям и навыкам.
Уметь:
использовать современные методы и технологии коммуникативного иноязычного образования, включая новые технологии.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами анализа и решения проблем в профессионально-педагогических ситуациях средствами иностранного языка.
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.