Аннотация рабочей программы дисциплины
«Инновационное поведение молодежи»

Цель изучения дисциплины Овладение системой теоретических знаний о современных инновационных процессах, факторах и условиях, обеспечивающих инновационное поведение, овладение практическими, современными, образовательными технологиями, направленными на формирование инновационного поведения молодежи.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.04
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
принципы, правила и сущность гуманитарных технологий как условия становления инновационного поведения; основные инновационные образовательные технологии, инновационные методы и методики, используемые в обучении на разных этапах образовательного процесса; базовые понятия, категории и тенденции в исследовании молодежных проблем; передовые научные концепции и результаты исследований по молодежной тематике.
Уметь:
использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности в соответствии с моральными, культурными, правовыми ценностями и нормами; применять эти знания в своей профессиональной деятельности, самостоятельно определить потенциальные ресурсы гуманитарных технологий, их инновационный потенциал; применять эти знания в своей профессиональной деятельности, использовать полученные знания в разработке и внедрении проектов и программ по проблемам в молодежной среде; составлять программы комплексных исследований по молодежной проблематике; использовать на практике знание методов презентации результатов социологического исследования молодежи.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками моделирования и проектирования гуманитарных технологий как условия становления инновационного поведения; навыками применения полученных знаний в разнообразных видах психосоциальной деятельности; навыками составления научных обзоров, аннотаций и отчетов по результатам исследований молодежи; сбора, анализа и интерпретации социологической эмпирической информации по молодежным проблемам.
Содержание дисциплины Традиционные и инновационные процессы. Основания инновационного образования в России. Инновационные образовательные технологии. Инновационное поведение человека. Гуманитарные технологии как условие становления инновационного поведения.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Программное обеспечение для визуализации лекционного материала и семинарских занятий: Microsoft office Power Point.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/)
Форма промежуточной аттестации Зачет.