Аннотация рабочей программы дисциплины
«Профессионально-этические основы работы с молодежью»

Цель изучения дисциплины Сформировать понимание важности этической оценки деятельности, способствовать овладению теоретическими и практическими основами этической регламентации деятельности специалиста по работе с молодежью
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОК-6, ПК-5, ПК-7, ПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основные этические молодежные проблемы в различных областях.
Способы решения этических молодежных проблем, опираясь на библиографическую культуру. Возможности информационно-коммуникационных технологий в сфере решения молодежных этических и нравственных проблем. Основные и инновационные компоненты информационной культуры. Критерии социальной значимости своей профессии, в профессионально-этическом контексте, основные факторы, тенденции и закономерности этических процессов на международном и национальном уровнях; источники информации об этике в контексте работы с молодежью. Базовые и инновационные способы сбора и систематизации научной информации в контексте этических принципов работы в коллективе.
Уметь:
Анализировать основные этические молодежные проблемы, а также планировать организационные решения, способствующие их решению. Осуществлять оценку своей деятельности с точки зрения этических требований. Использовать на практике знания в области взаимодействия, психологии общения, этики. Реализовать знания этики в практической деятельности с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Оценивать социальную значимость своих профессиональных решений с учетом этичности поведения, принимать этичные организационные решения в контексте профессиональных задач.
Систематизировать научную информацию с целью реализации этичного поведения в коллективе, решения разнообразных профессиональных задач.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками изучения проблем нарушения этики, включая в свой жизненный опыт, навыками формирования ответственного решения возникающих профессионально-этических проблем.
Поиска решений профессиональных задач с учетом соблюдения требований профессиональной этики. Навыками сбора и систематизации научной информации в оценке нарушений этики в работе с коллективами, использует для решения разнообразных профессиональных задач.
Содержание дисциплины Специфика профессионально-этической раьоты с молодежью.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Open Office
www.openoffice.org/ru/liscence.html
Mozila FireFox
https://www.mozilla.org/en-US/legal/eula/
Chrome
https://www.chromium.org/chromium-os/licenses/

Научная электронная библиотека – www.e-library.ru
Электронно-библиотечная система «Издательства «Лань» – http://e.lanbook.com/
«Университетская библиотека онлайн» – http://www.biblioclub.ru/
Форма промежуточной аттестации Экзамен.