Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психология рекламной деятельности»

Цель изучения дисциплины Сформировать у студентов знания о теоретических, методологических и практических основах психологии рекламы, особенностях использования психотехнологий в рекламе. Дать общие понятия о психологических особенностях процесса подготовки и восприятия рекламы, а также психологических основах механизма воздействия рекламного обращения на его получателя.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.06
Формируемые компетенции ОПК-4, ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретико-методологические основы психологии рекламы, о психологических особенностях восприятия рекламы, и механизмах воздействия ее на человека; основные принципы социального партнерства; основы коммуникативного поведения; основные понятия и требования для составления научных обзоров, аннотаций, рефератов и отчётов по результатам исследований по молодежной тематике.
Уметь:
применять знания по психологии рекламы для исследования и анализа разных видов рекламы и для информационного обеспечения решения задач молодежной политики; анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы межличностных отношений; применять знания по составлению научных обзоров, аннотаций, рефератов и отчетов по результатам исследований по молодежной тематике.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
психологическими методами анализа и исследования рекламы, навыками создания психологически эффективных рекламных технологий организации информационного обеспечения решения задач молодежной политики; навыками коммуникативного поведения в коллективе и профессиональной организации; навыками составления научных обзоров.
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Программное обеспечение для просмотра документальных видеоматериалов: Media Player Classic Home Cinema.
Программное обеспечение для визуализации лекционного материала: Microsoft office Power Point.

Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/)
Форма промежуточной аттестации Зачет.