Цель изучения дисциплины | Освоение комплексного представление об особенностях изучения риска, о видах риска, типологии, а также о предпосылках возникновения риска; представить психологические стороны риска и видах профилактики риска; методов его изучения и формах проявления в обществе. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.11 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
общие представления о психологии риска; общие понятия риска; основные исторические подходы к изучению риска; психологические основы общественных и межличностных отношений; ключевые проблемы в молодежной среде. Уметь:
анализировать значимые проблемы в молодежной среде; анализировать информацию о событиях и фактах с точки зрения деятельности в сфере организации работы с молодежью. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками по сбору и систематизации научной информации по молодежной проблематике на практике; навыками получения статистической информации из различных типов источников (электронных, документальные и т.д.); практическими навыками организации работы с молодежью с учетом теоретических знаний психологии риска. |
Содержание дисциплины | Психология риска. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Программное обеспечение для визуализации лекционного материала и семинарских занятий: Microsoft office.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |