Цель изучения дисциплины | Способствовать формированию целостного представления об организационно-правовых основах государственной молодежной политики (на различных уровнях) и основных сферах взаимодействия государственных и общественных структур в решении молодежных проблем. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
сущностные характеристики молодежи, отношение к ней со стороны государства в различные исторические эпохи. Сущность и существование социального партнерства как формы сотрудничества. научные подходы и методы изучения молодежи в общественно-политической жизни общества и стратегии социального партнерства в молодежной политике. Уметь:
анализировать нормативно-правовые документы государственной молодежной политики (федеральный, региональный уровни) и социального партнерства. осуществлять научный анализ принципов формирования, реализации государственной молодежной политики и зарубежных моделей социального партнерства. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью критически оценивать различные аспекты взаимоотношения молодежи и общества. навыками экспертной аналитической, консалтинговой деятельность в рамках молодежной проблематики. |
Содержание дисциплины | Социальное партнерство в молодежной политике. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |