Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социальное партнерство в молодежной политике»

Цель изучения дисциплины Способствовать формированию целостного представления об организационно-правовых основах государственной молодежной политики (на различных уровнях) и основных сферах взаимодействия государственных и общественных структур в решении молодежных проблем.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ПК-1, ПК-12, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
сущностные характеристики молодежи, отношение к ней со стороны государства в различные исторические эпохи. Сущность и существование социального партнерства как формы сотрудничества.
научные подходы и методы изучения молодежи в общественно-политической жизни общества и стратегии социального партнерства в молодежной политике.
Уметь:
анализировать нормативно-правовые документы государственной молодежной политики (федеральный, региональный уровни) и социального партнерства.
осуществлять научный анализ принципов формирования, реализации государственной молодежной политики и зарубежных моделей социального партнерства.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью критически оценивать различные аспекты взаимоотношения молодежи и общества.
навыками экспертной аналитической, консалтинговой деятельность в рамках молодежной проблематики.
Содержание дисциплины Социальное партнерство в молодежной политике.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/)
Форма промежуточной аттестации Зачет.