Цель изучения дисциплины | формирование целостного представления об этнокультурной картине мира как основы индивидуальных образовательных потребностей и готовности использовать его в профессиональной деятельности, формирование у студентов целостной системы методологических, теоретических и исторических знаний в области этнологических исследований, современных научных подходах и концепциях, особенностей традиционной культуры народов азиатского приграничья, ознакомление с проблематикой этнической диверсификации, акцентируя их внимание на многообразном и противоречивом культурно- историческом единстве народов мира |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
принципы классификации народов мира характеристику народов мира по географическим областям азиатского приграничья; основы традиционной культуры народов азиатского приграничья; аспекты всех сторон этноисторического развития азиатского приграничья Уметь:
логически мыслить, вести дискуссии на темы этнокультурного своеобразия регионов азиатского приграничья; ориентироваться в историко-культурном пространстве азиатского приграничья; работать с разными источниками; осуществлять эффективный поиск информации и источников; получать, обрабатывать и сохранять источники информации; преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в этнокультурном развитии азиатского приграничья и мирового сообщества в их динамике и взаимосвязи Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
представлениями об этнокультурной специфике регионов азиатского приграничья; приемами ведения дискуссии и полемики. Методами изучения и использования этнокультурного наследия регионов азиатского приграничья в процессе удовлетворения духовных потребностей и интересов разных групп населения; навыками анализа этнокультурной специфики региона |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |