Цель изучения дисциплины | формирование у студентов теоретических знаний о сфере обслуживания, территориальных особенностях ее развития и географических подходах к ее изучению |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.03 |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
территориальные закономерности развития сферы обслуживания; методы изучения географии сферы обслуживания Уметь:
определять принципы и проблемы функционирования отраслей сферы обслуживания; проводить территориальный анализа развития сферы обслуживания Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
проблемным подходом при анализе развития отраслей сферы обслуживания; навыком территориального планирования предприятий отраслей сферы обслуживания |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Территориальная организация сферы обслуживания. Раздел 2. География отраслей сферы обслуживания. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
6.3.1.1 Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
6.3.1.2 Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary) Справочное пособие «Россия в цифрах и картах» (http://www.sci.aha.ru/map/rus/index.htm) Справочное пособие «Страны мира в цифрах и картах» (http://www.sci.aha.ru/map/world/index.htm) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |