Цель изучения дисциплины | становление компетентного специалиста в области образования, способного разрабатывать и реализовывать педагогические условия информатизации образовательного процесса; способного организовать процесс обучения и воспитания с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям участников образовательного процесса и отражающих специфику предметной области; способного использовать имеющиеся возможности образовательной среды и проектировать новые условия, в том числе информационные, для обеспечения качества образования. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.10.ДВ.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-10 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
информационные ресурсы сети Интернет и локальные базы данных для научных исследований; технологии хранения, обработки, распространения и представления информации; уровень собственного профессионализма и перспективы саморазвития; основные закономерности непрерывности самообразования; сущность феномена «самообразование» с точки зрения различных областей знания. Уметь:
использовать информационные сети для решения исследовательских задач по химии; применять современные компьютерные технологии, применяемые при обработке результатов научных экспериментов; определить собственные положительные и отрицательные стороны профессионализма; формулировать и решать педагогические задачи, задачи саморазвития; осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать свой дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
средствами и методами подготовки специализированных научных текстов; навыками извлечения актуальной научно-технической информации из электронных библиотек, каталогов, баз данных; основными методами саморазвития, навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; пониманием необходимости постоянного саморазвития, его влияния на саморазвитие и самоопределение учащихся; технологиями приобретения, обновления знаний, способами организации педагогического саморазвития и самоопределения школьника, применяет их на практике. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Инновационные образовательные технологии.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |