Аннотация рабочей программы дисциплины
«Инновационные образовательные технологии »

Цель изучения дисциплины становление компетентного специалиста в области образования, способного разрабатывать и реализовывать педагогические условия информатизации образовательного процесса; способного организовать процесс обучения и воспитания с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям участников образовательного процесса и отражающих специфику предметной области; способного использовать имеющиеся возможности образовательной среды и проектировать новые условия, в том числе информационные, для обеспечения качества образования.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.10.ДВ.01
Формируемые компетенции ОПК-10
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
информационные ресурсы сети Интернет и локальные базы данных для научных исследований; технологии хранения, обработки, распространения и представления информации; уровень собственного профессионализма и перспективы саморазвития; основные закономерности непрерывности самообразования; сущность феномена «самообразование» с точки зрения различных областей знания.
Уметь:
использовать информационные сети для решения исследовательских задач по химии; применять современные компьютерные технологии, применяемые при обработке результатов научных экспериментов; определить собственные положительные и отрицательные стороны профессионализма; формулировать и решать педагогические задачи, задачи саморазвития; осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать свой дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
средствами и методами подготовки специализированных научных текстов; навыками извлечения актуальной научно-технической информации из электронных библиотек, каталогов, баз данных; основными методами саморазвития, навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; пониманием необходимости постоянного саморазвития, его влияния на саморазвитие и самоопределение учащихся; технологиями приобретения, обновления знаний, способами организации педагогического саморазвития и самоопределения школьника, применяет их на практике.
Содержание дисциплины Раздел 1. Инновационные образовательные технологии..
Виды учебной работы Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная)
7-Zip
AcrobatReader
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary)
Форма промежуточной аттестации Зачет.