Цель изучения дисциплины | Формирование теоретических представлений о поведении предприятий сферы услуг и туризма в условиях рыночной экономики. Ознакомление студентов с концептуальными аспектами менеджмента и маркетинга за рубежом и в России, их сущности, функций и технологий как основы определения рыночных возможностей предприятий в сфере туризма для формирование маркетинговой стратегии и эффективной работы на туристском рынке. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.01 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Принципы обоснования территорий для выделения объектов природного и культурного наследия, анализа туристско-рекреационные потребностей, а также рекреационной и туристской активности населения, исследования видов рекреационной и туристской деятельности, а также особенности формирования территориальных рекреационных систем России и мира на фоне процессов глобализации в мировом туризме, как основы определения рыночных возможностей предприятий в сфере туризма для формирование маркетинговой стратегии и эффективной работы на туристском рынке Уметь:
использовать инструменты и технологии анализа туристско-рекреационные потребности и выбора видов рекреационной и туристской деятельности при учете своеобразия территориальных рекреационных систем Россия и мира на фоне процессов глобализации в мировом туризме, как основы определения рыночных возможностей предприятий в сфере туризма для формирование маркетинговой стратегии и эффективной работы на туристском рынке Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками выбора и применения методов анализа туристско-рекреационных потребностей и выбора видов рекреационной и туристской деятельности, а также обоснования территорий для выделения объектов природного и культурного наследия при учете своеобразия территориальных рекреационных систем Россия и мира на фоне процессов глобализации в мировом туризме, как основы определения рыночных возможностей предприятий в сфере туризма для формирование маркетинговой стратегии и эффективной работы на туристском рынке |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Менеджмент в туризме. Раздел 2. Маркетинг в туризме. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |