Цель изучения дисциплины | формирование у студентов теоретических основ организации работы предприятий сервисной деятельности и особенностями функционирования предприятий сферы услуг |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03.02 |
Формируемые компетенции | ПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методы исследования сервисной деятельности; методы экономико-географических исследований сервисной деятельности; Уметь:
анализировать и планировать сервисную деятельность ; проводить анализа целевой рынка предприятия сферы услуг; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками комплексного исследования сервисной деятельности; методами планирования сервисной деятельности на определенной территории. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Основы сервисной деятельности. Раздел 2. Функционирование и маркетинг предприятия сервисной деятельности. Раздел 3. Рынок платных услуг. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |