Аннотация рабочей программы дисциплины
«Управление развитием сельских территорий»

Цель изучения дисциплины развитие теоретических и методических положений управления устойчивым развитием сельских территорий региона, овладение основами знаниями по реализации принципов устойчивого развития сельских территорий в основных секторах общественного развития.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.12
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
современные технологии и методы развития сельских территорий, систему государственного регулирования устойчивого развития сельских территорий России; зарубежный опыт регулирования сельского развития в странах ЕС.
Уметь:
разрабатывать рациональные управленческие решения, анализировать состояние экономического, социального и экологического развития сельских территорий; обосновывать стратегические цели, приоритеты и прогнозы развития сельских территорий.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками оценки результативности государственного воздействия на устойчивость развития сельских территорий, навыками разработки программ устойчивого развития сельских территорий.
Содержание дисциплины Теоретические основы формирования системы устойчивого развития сельских территорий. Современное состояние и особенности Формирования системы устойчивого развития сельских территорий. Перспективные направления формирования системы устойчивого развития сельских территорий в регионе .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная)
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary)
Форма промежуточной аттестации Зачет.