Аннотация рабочей программы дисциплины
«Введение в регионоведение»

Цель изучения дисциплины Цель курса - формирование у студентов знаний об объекте и предмете регионоведения, профессиональной деятельности в различных коллективов; умений научно-исследовательской работы; навыков самостоятельной работы
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
объект и предмет регионоведения
содержание ФГОС 3 +
основные категории регионоведения

Уметь:
Выделять - основные этапы накопления регионоведческих знаний, зарубежные и отечественные страноведческо-регионоведческие научные школы;
- структуру и основные элементы комплексных регионоведческо-страноведческих характеристик;
- особенности Восточной Азии как мирового региона, его место в современных мировых процессах.
- находить необходимую информацию, перерабатывать ее в устной и письменной формах;
- оценивать качество и содержание информации, давать ей собственную оценку и интерпретацию;
- составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей.
- применять методы регионоведческих исследований при анализе конкретных страновых и региональных проблем.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- научной и аналитической деятельности;
- понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук;
- ключевыми понятиями, отражающими междисциплинарный характер регионоведения;

Содержание дисциплины Регионоведение как учебная дисциплина. Регионовдение как комплексное научное направление. Методология современного регионовдения. Регион в научном дискурсе.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
БКРС
База данных "Депутатский корпус КНР"
Форма промежуточной аттестации Зачет.