Цель изучения дисциплины | Цель курса - формирование у студентов знаний об объекте и предмете регионоведения, профессиональной деятельности в различных коллективов; умений научно-исследовательской работы; навыков самостоятельной работы |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
объект и предмет регионоведения содержание ФГОС 3 + основные категории регионоведения Уметь:
Выделять - основные этапы накопления регионоведческих знаний, зарубежные и отечественные страноведческо-регионоведческие научные школы; - структуру и основные элементы комплексных регионоведческо-страноведческих характеристик; - особенности Восточной Азии как мирового региона, его место в современных мировых процессах. - находить необходимую информацию, перерабатывать ее в устной и письменной формах; - оценивать качество и содержание информации, давать ей собственную оценку и интерпретацию; - составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей. - применять методы регионоведческих исследований при анализе конкретных страновых и региональных проблем. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- научной и аналитической деятельности; - понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук; - ключевыми понятиями, отражающими междисциплинарный характер регионоведения; |
Содержание дисциплины | Регионоведение как учебная дисциплина. Регионовдение как комплексное научное направление. Методология современного регионовдения. Регион в научном дискурсе. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader БКРС
База данных "Депутатский корпус КНР" |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |