Цель изучения дисциплины | формирование у будущих специалистов теоретических знаний о специфике экономического и социального положения региона (на примере Алтайского края) и навыков использовать полученные знания для оценки положения края при позиционировании его в СМИ. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические основы и историю развития экономической географии и регионоведения как научных направлений. Уметь:
описывать социальные проблемы и проблемы развития отраслей экономики региона, объяснить их причины. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками поиска и критической оценки количественной и качественной информации, характеризующей социальную и экономическую ситуацию в регионе. |
Содержание дисциплины | Теория, методология и история социально-экономической географии. Социально-экономическая география Алтайского края. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary) Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики России (http://gks.ru) Официальный сайт Управления Федеральной службы государственной статистики России по Алтайскому краю и Республике Алтай (http://akstat.gks.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |