Аннотация рабочей программы дисциплины
«История культуры Китая»

Цель изучения дисциплины формирование представлений о культуре Китая как части мировой духовной культуры, приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям в различных областях китайской художественной культуры,
освоение художественного опыта прошлого и настоящего,
изучение общих черт и особенностей культурно-исторических периодов, выделяемых в истории Китая, феноменов духовной культуры китайского народа.
выявить и охарактеризовать основные элементы духовной культуры Китая;
Проследить эволюцию развития искусства Китая от архаической культурной традиции до современных многообразных форм;
Проанализировать процесс становления и генезиса китайской литературы от летописной традиции до современных жанров литературы.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные этапы развития культуры Китая; современные тенденции развития китайской культуры; особенности этнокультурного развития региона специализации
Уметь:
определять причинно-следственные связи исторических событий, анализировать актуальные этнокультурные проблемы региона специализации; характеризовать этические концепции и религиозные традиции и обосновывать их роль в духовной культуре Китая
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами научного анализа исторических процессов; категориальным аппаратом дисциплины и способностью применять его в учебно-исследовательской деятельности
Содержание дисциплины Художественая культура Китая. Литература Китая. Китайская философия.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Сайт по истории древних цивилизаций, мифологии стран древнего Востока. Режим доступа: http://www.ancient-east.ru
Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU. Режим доступа: http://www.elibrary.ru/
Российская национальная библиотека Режим доступа: http://www.nlr.ru
Форма промежуточной аттестации Зачет.