Цель изучения дисциплины | изучение основных закономерностей, тенденций и специфики процессов интеграции в регионе специализации; изучение основных теоретических подходов к анализу процессов интеграции; особенности протекания интеграционных и дззинтеграционных процессов в государствах Центральной Азии |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности развития политических систем и культур государств региона специализации; основные этапы и формы интеграционных процессов в регионе специализации; теоретические основы интеграционных процессов Уметь:
применять методы анализа для изучения современных интеграционных процессов; определять характер и темпы интеграционных процессов в регионе специализации; проводить сравнительный анализ региональных интеграционных процессов с мировыми; определять роль и значение интеграционных объединений в международных отношениях в регионе специализации Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами научного анализа исторических, политических, социально-экономических процессов; категориальным аппаратом дисциплины и способностью применять его в учебно-исследовательской деятельности |
Содержание дисциплины | Понятие интеграция. Ее место в современном мире. . Теоретические основы интеграции. Анализ современных интеграционных процессов в Центральной Азии. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |