Цель изучения дисциплины | сформировать у обучающихся целостное представление о регионоведение, как научном направление |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные принципы формирования регионоведческого знания; основные термины используемые в рамках регионоведческой проблематики; специфику экономического, социально-политического и культурного развития регионов Уметь:
оперировать полученными знаниями по развитию научного направления регионоведения; выделять основные проблемы социально-экономического, демографического, этноконфессионального развития регионов; анализировать конфликтные ситуация на региональном уровне; комментировать процесс регионального уровня Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками использования методологических принципов построения регионоведческих исследований, навыками построения исследовательской работы в рамках регионоведческой проблематики; навыками анализа материала полученного в результате проведения исследований, в т.ч. полевого характера |
Содержание дисциплины | Теоретические основы регионоведения. Регион как целостная политико-территориальная система. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
7-Zip
AcrobatReader Microsoft Windows Microsoft Office Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |