Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины является - формирование у студентов представления о структуре, содержании и специфики истории свободомыслия. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
закономерности и этапы возникновения и эволюции свободомыслия у разных народов; категориальный аппарат данной дисциплины (свободомыслие, инакомыслие, вольнодумство и др.) Уметь:
толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; анализировать место и роль свободомыслия в общественной и культурной жизни России и зарубежных стран в разные исторические периоды. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками использования категориального аппарата и методами исследования свободомыслия; основными принципами классификации свободомыслия |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Методологические основания истории свободомыслия. Раздел 2. Формы свободомыслия. Раздел 3. Этапы развития свободомыслия. Раздел 4. Свободомыслие в социально-политической и духовной жизни России. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |