Цель изучения дисциплины | является, рассмотреть положение Алтая в трансграничном пространстве Азии, а так же культуру его народов |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
принципы формирования региона «Большого Алтая» в рамках исторического развития России; критерии аннотирования и реферирования работ по истории и культуре народов Большого Алтая Уметь:
выявлять особенности культурного развития региона Большого Алтая учитывая международную ситуацию; устанавливать причинно-следственную связь, основные тенденции и закономерности при составлении научных обзоров, аннотаций и рефератов по развитию культуры народов Большого Алтая Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками оценки закономерностей исторического развития региона Большого Алтая в контексте всемирно-исторического процесса; организации и проведения самостоятельных научных исследования по культуре народов Большого Алтая с навыком составления библиографических описаний и использованием поисковых систем |
Содержание дисциплины | Возникновение трансграничного региона. Алтай в трансграничном пространстве Азии. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
7-Zip
AcrobatReader Microsoft Windows Microsoft Office Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |